Вы хотите увеличить выручку с каждого третьего посетителя минимум на 40% за 3 месяца, даже если вы не бизнес, а музей?
Мы научим вас выстраивать систему по привлечению внебюджетного финансирования в организации культуры по законам маркетинга и бизнеса, но при этом оставаясь в рамках законодательства РФ*
Заполните заявку, получите бесплатную стратегическую сессию, на которой мы расскажем, с чего начать
Статуя Каина в саду Тюильри, Париж. Скульптор Анри Видаль, 1896
Мы проектное бюро "Суперо" и мы продюсируем потребительские опыты

Продюсирование потребительского опыта - комплексные проекты на стыке маркетинга, рекламы, продвижения, дизайна, контента, создания концепций маркетинговых продуктов, архитектурной и эргономической проектировки пространств и работы с сервисным обслуживанием и продажами.
Уже работаем с ресторанами, сетями фастфуда, отелями, проектами в культуре и культурными учреждениями, ритейлом, it - проектами, а можем работать и с любыми другими организациями, обслуживающими конечных посетителей, гостей, клиентов, потребителей
Результатом нашей работы становится создание или улучшение клиентского опыта, который неминуемо тянет улучшение финансовых показателей бизнеса или организации. Ведь эти вещи неразрывно связаны.

Нам уже доверили свои процессы:

Сеть Windham hotels (Представительство в СНГ, Ramada) Сеть Ritz Carlton (Казахстан), Московский Зоопарк, ВДНХ (Проект, Городская ферма) Технопарк "Жигулевская Долина" (Тольятти), Государственная Дума РФ, Даниловский Рынок, Сетевые пекарни: "Хороший Хлеб" (Поволжье), Сетевые пекарни "Эко Хлеб" (Центральное Черноземье), ТПП г. Москвы и еще несколько десятков проектов, которые мы сделали лучше.

Мы получали награды:


• Best hotel conception 2017, по версии мэрии г. Стокгольма
• 2018 год: Пальмовая ветвь Российского ресторанного фестиваля, за вхождение концепции в топ-100 в РФ
• 2020 год: Tripadvisor Best Choice 10% in the world best restaurants conceptions - 1 проект
• 2021 год: Tripadvisor Best Choice 10% in the world best restaurants conceptions - 2 проекта
Кто мы?
Наша задача в период 2022 - 2025 гг стать заметными игроками в культуре, помогая учреждениям выполнять целевые и финансовые показатели, через внедрение инструментов, которые уже давно использует бизнес для выполнения своих коммерческих целей
Что мы умеем делать?
Маркетинговые стратегии и создание маркетинговых «продуктов» и проектов для учреждений культуры

Построение замкнутых систем внебюджетного финансирования (создание доп.источников дохода для учреждений)
Социальный маркетинг, интегрированные коммуникационные стратегии (работа с аудиторией учреждения)
Построение замкнутых систем внебюджетного финансирования (создание доп.источников дохода для учреждений)
Социальный маркетинг, интегрированные коммуникационные стратегии (работа с аудиторией учреждения)
Проектирование общественных пространств и архитектурные проекты
Продюсирование и создание IT решений: NFT, AR, VR, виртуальные экспозиции и экскурсии
Продюсирование креативного контента и идей для учреждений, видео, фото, проекты в социальных сетях
Проектирование общественных пространств и архитектурные проекты
Продюсирование и создание IT решений: NFT, AR, VR, виртуальные экспозиции и экскурсии
Продюсирование креативного контента и идей для учреждений, видео, фото, проекты в социальных сетях
Что мы предлагаем?
1. Увеличить выручку организации, средний чек, количество посетителей
2. Упростить выполнение целевых показателей вашей организации
За счет чего?
1. Формирования маркетинговой стратегии
2. Внедрения маркетинговых инструментов для увеличения посещаемости и создание/перезапуск системы
3. Выстраивания продукта - впечатления
4. Улучшения коммуникации со своей аудиторией
5. Продюсирование впечатлений посетителей
Что такое проектирование впечатления?
Проектировка потребительского впечатления - это четкое и логичное выстраивания процесса коммуникации и посещения учреждения - в этом понятие попадает почти все, с чем сталкивается гость, посетитель или потребитель любых организаций, которые продают товары или услугу, потому что в основе маркетинга этих учреждений лежат принципы маркетинга впечатлений.
Зачем это нужно организации культуры?
Создание верно-спроектированного впечатления от посещения учреждения - гарантия и основа коммерческого успеха любого проекта или привлечения внебюджетного финансирования, потому что оказывает положительное влияния на такие параметры, как:

1. Оптимальное количество времени и маршрут для посещения учреждения. Например, Вы знаете, что средний взрослый человек может съесть всего 360 грамм еды в час? Мы знаем и поэтому от расположения точек общественного питания на территории выручка в них может меняться больше, чем в два раза.
2. Увеличение среднего чек и количества покупок в точках продажи. Проектировка, торговое оборудование, эргономика, сервис, выкладка товара, первичная коммуникация продавца, реклама на территории, собственные товары, цены и реклама - этими инструментами можно влиять на выручку и внебюджетный доход организации культуры, увеличивая его кратно
3. Формирование продукта и маркетинговая привлекательность учреждения. Чем более интересно и понятно для конечной целевой аудитории поданы продукты учреждения, тем больше будет выручка от продажи билетов, мероприятий, концертов и проектов. Тем большее количество гостей (посетителей) посетит организацию за отчетный период
4. Количество точек соприкосновения с коммерческой составляющей организации. Увеличивая количество потребностей и мест, которые оказывают разнообразные услуги и места продажи вы сможете в разы увеличить средний чек на одного посетителя, причем, не за счет навязывания ненужных услуг, а за счет продуманного закрытия потребностей, которые возникают во время получения впечатлений
5. Верная информационная политика и PR организации. Во - первых, выстраивание четких информационных связей с организаций существенно снижает стоимость привлечения посетителей, а во - вторых позволяет продавать дистанционные продукты.
Что мы могли бы обсудить?
Аудит и выявление слабых мест, с точки зрения сервиса. От тайных гостей до создания полноценного гайда - инструкции по работе персонала с посетителями или увеличения продаж
Создание (проектировка и постройка «под ключ») общественных пространств на территории учреждения под разные цели
Разработка маркетинговой и коммуникационной политики учреждения или одного из проектов учреждения, а также реализация плана продвижения и рекламы
Разработка брендинга/дизайна/нейминга/продакшн контента (текст, видео и фото)
Спец.проекты, коллаборация и продвижение в социальных сетях и в offline
Создание сувенирных магазинов и/или объектов торговли и/или создания подразделения для заработка денег на территории учреждения
Создание, проектировка и застройка проекта/экспозиции «под ключ»
А также любые проекты
в смежных сферах маркетинга и продвижения
Кейсы и примеры наших проектов:
Создание гайда для персонала
Московского зоопарка
Анализ и рекомендации для Московского зоопарка по эффективным продажам
Была проанализирована деятельность и работа продавцов Московского зоопарка.

После этого выделены маркетинговые рекомендации для повышения продаж и создана презентация, в которой описаны действия для последующей эффективной работы
Хороший хлеб
Была воплощена концепция в сфере общественного питания, которая создавалась с "идеи"
Был разработан архитектурный проект, включающий в себя план света, план мебели, план оборудования, план декора, а также подробные ведомости для закупки.

В процессе строительства пельменотеки осуществлялся архитектурный надзор
Контакты
По всем вопросам пишите: hello@superogroup.ru
Телефон: +7 (495) 137 08 44
ggggggg +7 (966) 314 23 33
г. Москва, Б.Почтовая, 6 стр. 10
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

© 2007-2022. Все права защищены.
Все тексты, материалы и логотипы, представленные на сайте, являются собственностью правообладателей.

По всем вопросам пишите: hello@superogroup.ru

Политика обработки персональных данных

ИНН: 7838110847 / КПП: 783801001
Юр. Адрес: 190013, Г.Санкт-Петербург, Вн.тер.г. Муниципальный орган, пр-кт Московский, д. 18 литера А, кв. 6
E-mail: office@superogroup.ru
http://www.superogroup.ru
https://kassen.agency/
https://happyguest.ru/
http://www.superogroup.ru/culture
Tel: +7 (966) 314 23 33