Разработка концепции открытия первой пельменотеки в городе - это близкая тема
для русских людей в новом ракурсе.

Пельмени и чебуреки под удивительными соусами и добавками по демократичной цене в атмосфере модного, стильного ресторана.
разработка концепции заведения / брендинг / стратегия позиционирования / интернет-коммуникация / продюсирование / архитектурный проект
Кейс
Морозильник с пельменями в красивой крафтовой упаковке. Холодильник
с салатами, десертами и домашними компотами в уникальной для региона упаковке.
Ресторанная подача в необычной посуде
Основные составляющие концепции пельменотеки:
1
Вкусная понятная еда за небольшие деньги
Низкий чек
2
38 см
139 р
Большая открытая кухня - весь процесс прозрачен гостю
Скорость приготовления на уровне фастфуда
3
Модная просторная барная
зона, две кассы быстрого обслуживания
Красивый интерьер
4
Продуманная маркетинговая коммуникация с гостями
5
Разработка архитектурного проекта и надзор над стройкой
Был разработан архитектурный план, включающий в себя план света, план мебели, план оборудования, план декора, а также подробные ведомости для закупки.

В процессе строительства осуществлялся архитектурный надзор.
Проект
Фото ресторана
Дизайн
Был разработан стильный, узнаваемый логотип, включающий в себя символы, раскрывающие концепцию заведения, а именно - дом, половник и скалку.

Также была проведена блестящая работа по разработке фирменного стиля и гайда по его использованию.
Также была разработана рекламная продукция в виде плакатов и афиш, анимационных видеороликов и другое.
HR и сервис
Командой "СУПЕРО" был произведен поиск, отбор и обучение персонала основам ресторанного сервиса и эффективным методам продаж.

Также проведена аттестация и рекомендации о приеме сотрудников на постоянную работу.
Оснащение ресторана
Был произведен подбор, покупка, брендирование и логистика всего инвентаря для пельменотеки.
Оборудование и кухонный инвентарь
Мебель
Одноразовая упаковка и посуда
Аксессуары
Интерьерные объекты
Маркетинг
В рамках маркетинговых действий был осуществлен процесс открытия и контроля пельменотеки "ЦЕХ".

Разработана комплексная, многоканальная маркетинговая кампания на год, которая включала в себя запуск промоутеров, создание фото и видео - контента, большой блок Интернет - коммуникации и другое.
Задачи Интернет- коммуникаций:
Пригласить в открывающуюся пельменотеку гостей

Обеспечить медиадавление не ниже 50%, на открытие пельменотеки ЦЕХ в социальных сетях
Перечень основных маркетинговых активностей был запланирован в первые дни после открытия
Что было сделано:
8 анимационных тизеров, которые за неделю дали охват 47 000 пользователей

Реализовали концепцию ведения социальных сетей, фото и видеопродакшн, все маркетинговые акции были выполнены в виде анимаций

Разработали рекламные кампании и запустили маркетинговые активности и розыгрыши

Рекламная кампания из 37 групп объявлений собрала за месяц охват 118 500 пользователей

Influence - маркетинг, который вместе с органикой добавил нам 85 000 человек
Цель охвата -
на момент составления медиаплана составляла 140 000 пользователей
Результаты
Выполнили результаты по выручке за первый месяц
203 500
охват уникальных пользователей за месяц
12 157
посещений профиля за месяц
1 175
живых подписчиков
229
раз сохранили наши посты
до 15
отзывов в сторис мы получали ежедневно от гостей Цеха
ул. имени В.И. Чапаева, 59, Саратов, Россия