Моя любимая работа - это продюсирование потребительских опытов в бизнес-проектах, которые работают с конечным потребителем (клиентом, гостями, посетителями). Начиная от создания креативных идей, дизайна и маркетинга до полного проектирования, аудита, сопровождения, руководства командой и запуска проектов.
Перед началом предпринимательства я работал в Г.М.Р. Планета Гостеприимства, одном из крупнейших на тот момент ресторанных холдингов РФ и Восточной Европы (бренды – Сбарро, Елки-Палки и еще 10 зонтичных брендов), где отвечал за маркетинговую политику 12-ти брендов в роли директора по маркетинговым коммуникациям.
До этого возглавлял службу маркетинга в финансовом секторе в страховой компании «Спасские ворота», где решал вопросы улучшения потребительского опыта на рынке страхования в направлениях: ОМС, ДМС, КАСКО, ОСАГО, страхования грузов, ответственности и опасных объектов, в том числе занимаясь внедрением законодательных инициатив и изменений в масштабах отрасли.
Имел честь учиться у выдающегося креативного маркетолога современности Самвела Аветисяна (бренды Тинькофф, Дарья, Техношок и пр...)